Замысел игры
Замысел игры на тему «Образ будущего как инструмент развития» в попытке ответить на ряд вопросов, связанных с будущим:
- Зачем нужен образ будущего?
- Как «заглянуть» в будущее?
- Как создать образ будущего?
- Кто отвечает за будущее?
- Почему Уэллс не поверил в реалистичность плана ГОЭЛРО при встрече с Лениным и почему реализация плана стала возможной?
- Может ли молодежный стартап изменить отрасль?
и другие.
Нам представляется интересной попытка организации особого взаимодействия между представителями (носителями) разных сфер и типов человеческой деятельности, так или иначе «работающих» с будущим.
Каждой такой сфере присущи свои знания и представления, своя логика и свои принципы. Вот их неполный перечень:
- Наука
- Инженерия
- Предпринимательство
- Литература и искусство
- Философия и идеология
- Образование
- Экология
- Экономика
- Организация и управление
Поиск будет направлен на выявление, рассмотрение и обсуждение различных прогнозов, проектов, возможностей и угроз, идей, ценностей и целей, и тех субъектов, которые, так или иначе, конкурируют за будущее.
Будет обсуждаться проблема ответственности за будущее и проблема самореализации себя в будущем.
К участию в игре приглашаются все, кого интересует, беспокоит и вдохновляет тема будущего в разных его формах, масштабах и временных горизонтах.
Мы планируем обсуждать будущее страны, цивилизации, а в контексте совместно созданного образа общего будущего оформить и уточнить свое личное будущее, задачи и средства его проектирования и строительства.
Предлагается проработать и такие задачи как формирование образа будущего локальных социальных групп и проектных команд. Например: «Образ будущего Навигации», «Образ будущего Лаборатории будущего».
Игра будет проходить как в очном, так и в on-line форматах. Инфраструктура игры будет создана на сайте navigo.su. Там же можно ознакомиться с возможностями on-line участия.