Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

ОДИ-13. Организация
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: ОДИ-13. Организация
#1753
ОДИ-13. Организация 10.07.2016 16:46 Репутация: 103
Переслушивая аудиозапись семинара по поводу намеченного на 16.07.2016 Дискуссионного клуба на тему МПСО (молодежного правительства Свердловской области), аудиозапись обсуждения, что проходило 08.07.2016 (ссылка files.mail.ru/36FC2AA1C28E4E4BBDF199508F9FD7CE), я с особой четкостью увидел, что с т.з. Навигации выдвигаемые мною вопросы представляются чем-то... ну, по меньшей мере, непонятно, как относящимся к сути дела.

А суть дела заключается лишь в том, что мероприятие нужно ПРО-ВЕС-ТИ.
Причем в условиях крайнего дефицита времени на подготовку...
Для меня, например, то КАК организовывать мероприятие, почти АВТОМАТОМ следует из того, ЧТО мы делаем, за счет него.
И этот вопрос, ЧТО ИМЕННО мы делаем, вовсе не кажется мне самоочевидным.
Однако вот, выясняется, что организацию мероприятия можно обсуждать безотносительно к его общему смыслу. Тем более, что ситуация уже как в том анекдоте:
- Не до грибов, Петька, не до них (в ответ на "Василий Иванович, в лесу белые!").
...
Итак, вопросам о том, ЧТО нужно делать на развивающих мероприятиях, посвящена тема
"ОДИ-13. Аспект "Молодежное Правительство"
navigo.su/index.php?option=com_kunena&am...catid=17&id=1749
Мне она поначалу казалась единственно важной, но теперь я вроде понял, что всё в некотором роде наоборот.
Поэтому здесь я предлагаю обсуждать технические вещи - в ортогональ к смыслу мероприятия:
сколько будет групп, сколько людей в группе, как будет организована трансляция... каковы вообще проблемы по технике этого дела... и т.д.
Станислав Евтушенко
Administrator
Постов: 596
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
s-tani-slav Станислав Евтушенко (вк) Страна, город: Украина
Последнее редактирование: 21.08.2016 19:04 Редактировал Станислав Евтушенко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1791
Организация Диспута 2 19.08.2016 08:52 Репутация: 103
Раз чисто кшатрийские темы здесь не обсуждаются, то попробуем пообсуждать близкую мне брахманскую:
КАКИМ ОБРАЗОМ ЧЕЛОВЕК ВЗРЫВАЕТ В СЕБЕ БЛАГОСТНУЮ ИНДИВИДНОСТЬ
и ВКЛЮЧАЕТСЯ в ОБСУЖДЕНИЕ МАЛОПОНЯТНЫХ ВОПРОСОВ
?
Один из таких механизмов описан Георгием Петровичем: на общем заседании ты можешь быть никаким и отмалчиваться, а как быть никаким в группе из пяти равных, где кто-то вдруг начинает говорить?..
Но тут-то и проявляется новая ситуация, которой в Советском Союзе почти не было.
Сжато и кратко она выражается в анекдоте:
- Я бы с тобой в разведку не пошел.
- Ну и что! Я бы вообще в разведку не пошел...
То есть возникает совершенно новый вопрос: как пробуждать гражданскую активность у тех, кому ВООБЩЕ ничего, кроме оттяга, не нужно?
Вот, буквально вчера, у меня произошло интереснейшее, т.с., общение с донецкой молодежью, выступающей в подземном переходе парка Щербакова. Они там стоят и по очереди поют под гитару, а прохожие бросают денежки. При этом никто из прохожих даже шага не замедляет, не то, чтобы послушать. Я остановился, послушал. Попросил разрешения снять на цифровичок, снял... И даже немного поговорил...
Самое интересное в этом то, что как бы малочисленна ни была аудитория этих спец-музыкантов, а она у них есть. И какою бы фигней ни была их культура, а они её двигают в массы. И, судя, например, по ним же самим, небезуспешно.
И, кстати, рядом, на пляже того самого ставка, через который протянуты развлекательные тросы, ежедневно самовыражается в духе малолетней зоны человек 20 в возрасте от 8 до 18-ти... Вызывающе громкий грязный мат с соответствующими смыслами идёт неприятным вонючим фоном задорной игры в пятнашки... и т.п.
Станислав Евтушенко
Administrator
Постов: 596
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
s-tani-slav Станислав Евтушенко (вк) Страна, город: Украина
Последнее редактирование: 21.08.2016 18:25 Редактировал Станислав Евтушенко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1792
Окна Овертона со знаком плюс 21.08.2016 19:29 Репутация: 60
Как одухотворять тех, кому, кроме оттяга, ничего не нужно?
Может быть - постепенно сближая "оттяг" и "обсуждение малопонятных вопросов"?
Изначально симпозиум - это пирушка с такого рода беседами... А в Средние века занятие наукой также не исключало "оттяга": сохранилось множество литографий, на которых показано, как, например, лаборант склонился над ретортой в обнимку с дамой (последняя в весьма соблазнительной позе)...
Биоидность, индивидность и личностность ведь не противоречат друг другу.
Solonov Nikita
Gold Boarder
Постов: 291
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 21.08.2016 19:30 Редактировал Solonov Nikita.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1793
Солонову 21.08.2016 23:33 Репутация: 103
Это шутка?
Станислав Евтушенко
Administrator
Постов: 596
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
s-tani-slav Станислав Евтушенко (вк) Страна, город: Украина
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1794
Шутка, но не совсем 22.08.2016 00:52 Репутация: 60
У тех, кому кроме оттяга ничего не нужно, ничего и невозможно пробудить. Значит, в них нужно вкладывать что-то неотягощённое оттягом. Как это сделать, если оттягощённая душа ни к чему другому невосприимчива? Может, тогда стоит начать с высокого в обёртке низкого? Вроде стихов с обсценной лексикой наших классиков...
Solonov Nikita
Gold Boarder
Постов: 291
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 22.08.2016 01:16 Редактировал Solonov Nikita.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1796
Оттяжная педагогика? 22.08.2016 09:12 Репутация: 103
Хоть и тошнит от этого вашего предложения, но разобрать его стоит.
Вы вроде бы считаете, что в подсаживании на иную - гуманистическую лексику - есть смысл безотносительно к тому, каково содержание душ подсаживающих.
У меня вопрос: будет ли какой бы то ни было ученик уважать ТАКОГО учителя, то есть того, кто использует в качестве наживки для добра то, что сам же считает злом?
Вы вообще поднимаете традиционную для советской педагогики проблему.
Помните тот упрек, что выдвигали "олимпийцы" Макаренко: человек должен работать не потому, что заинтересован материально? На что Макаренко, как прожженный кшатрий, клал с прибором и делал своё дело...
Но я вот, например, думаю, что материальной заинтересованностью он все-таки профанировал идею коммунистического воспитания...
Надо обсуждать.
Высоцкий тоже в этом плане вроде бы на моей стороне:
Некий чудак и поныне за Правду воюет...
Правда, в речах его правды – на ломаный грош:
– Чистая Правда со временем восторжествует,
Если проделает то же, что явная Ложь!..
Станислав Евтушенко
Administrator
Постов: 596
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
s-tani-slav Станислав Евтушенко (вк) Страна, город: Украина
Последнее редактирование: 22.08.2016 10:01 Редактировал Станислав Евтушенко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1798
Педагогическая оттяжка 22.08.2016 13:41 Репутация: 60
Дело не в том, чтобы "подсадить на гуманистическую лексику", а в том, чтобы начать говорить с человеком на единственно понятном ему языке, с тем чтобы затем углубить его, этого человека, содержание. Матерные стихи того же Есенина, я считаю, не зло ни в коей мере (откуда У ВАС этот формализм?).
Единственным злом для педагога, мне кажется, является его неспособность заинтересовать ученика высотой. Этого не умеет почти никто - поэтому так тошно ходить всем в школу... Как же заинтересовать высотой того, кто наверх и не смотрит? - Надо указывать ему на правильные лужи - на те, где отражаются звёзды.
Solonov Nikita
Gold Boarder
Постов: 291
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 22.08.2016 13:42 Редактировал Solonov Nikita.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1799
Тупость прогрессирует 22.08.2016 19:54 Репутация: 103
Уважаемый Никита! Откуда у вас эта страшная непробиваемая... даже не знаю, какое тут слово правильная...
Причем Есенин и его стихи к тому, чтобы за счет них подстроиться под идиота?
Вспоминается классический перестроечный анекдот, десятки каковых были созданы, насколько я понимаю, в рамках концепции Бахтина: ударим смехом по морали.
Учительница географии жалуется директору, что не может совладать с... ну, скажем, с пятым классом.
- Безобразничают, ругаются, хамят, не хотят учиться...
- Вы просто не умеете с ними разговаривать, - говорит директор. - Пойдемте.
Входят в класс. Директор:
- Здорово, х.и!!!
- Здрасьте!..
- А сейчас мы будем натягивать ган..н на глобус!
В классе падает тишина. Наконец, робкий голос:
- Можно спросить?..
- Да!
- А что такое глобус?..
Вы это пропагандируете?
Я-то думаю, что именно подстройка культурных под бескультурье и нужна тем, кто заряжает эту волну в молодежной среде.
...
Одним словом, этот метод не нравится мне в принципе. Как не соответствующий смыслу дела.
А вот подумать об образовании педагогов в том плане, как это рассказывал Кургинян, что когда его мама выходила на кухню в коммунальной квартире, женщины переставали материться...
Станислав Евтушенко
Administrator
Постов: 596
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
s-tani-slav Станислав Евтушенко (вк) Страна, город: Украина
Последнее редактирование: 22.08.2016 20:07 Редактировал Станислав Евтушенко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1800
Другой пример 23.08.2016 09:04 Репутация: 103
Хотя, конечно, ваш, Никита, смысл можно проинтерпретировать и иначе.
Без акцента на использование того или иного привычного недоразвитому сленга...
Если задачу подъёма заменить на задачу изменения (сознания, или, как говорят поэты, просто человека), то бросается в глаза уже вовсю используемый в современном мире метод постепенного, специально гримируемого под безделицу, формирования новой смысловой среды. Частный случай - пресловутые окна овертона.
Да?
Станислав Евтушенко
Administrator
Постов: 596
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
s-tani-slav Станислав Евтушенко (вк) Страна, город: Украина
Последнее редактирование: 23.08.2016 09:04 Редактировал Станислав Евтушенко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1801
Да 23.08.2016 09:33 Репутация: 60
Название моего первого поста в этой теме об этом и говорит.
Solonov Nikita
Gold Boarder
Постов: 291
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1802
Оно-то ну да, ежели конечно 23.08.2016 09:39 Репутация: 103
Но дело в том, что помимо вопроса, это ли вы имели в виду, я ж ещё и условие обрисовал: смена задачи развития на задачу смещения (вбок, вниз... не важно). Вы вроде бы к ЭТОМУ не отнеслись никак.
Можно ли косвенным способом (и, тем более, подстраиваясь под непотребство) осуществлять воздействие-ПОДЪЁМ, а не просто воздействие-ВОЗДЕЙСТВИЕ (тем более, воздействие-МАНИПУЛИРОВАНИЕ)?
Станислав Евтушенко
Administrator
Постов: 596
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
s-tani-slav Станислав Евтушенко (вк) Страна, город: Украина
Последнее редактирование: 23.08.2016 09:41 Редактировал Станислав Евтушенко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1804
Да-2 23.08.2016 10:03 Репутация: 60
Лично мне школа дала очень мало, практически ничего. И кажется, это закономерно. Человек усваивает то, что он САМ берёт. Поэтому главной задачей учителя я считаю - это заинтересовать ученика своим предметом. Спрашивается: как заинтересовать того, кто восприимчив только к низовой "культуре"?
Solonov Nikita
Gold Boarder
Постов: 291
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1807
Уточнение 23.08.2016 10:17 Репутация: 103
Что было бы у вас, если бы вы были не столь безалаберным учеником?
(что бы дала вам школа в этом случае?)
И, кстати, вопрос: можно ли избежать этого в вашем способе?...
Станислав Евтушенко
Administrator
Постов: 596
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
s-tani-slav Станислав Евтушенко (вк) Страна, город: Украина
Последнее редактирование: 23.08.2016 18:17 Редактировал Станислав Евтушенко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1808
:ОДИ-13. Вызов поколению. 24.08.2016 11:56 Репутация: 0
7-й
Expert Boarder
Постов: 82
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 26.08.2016 11:06 Редактировал 7-й.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1809
Норкину 24.08.2016 12:41 Репутация: 103
Преодолевая тошноту от твоего желудочно-ублюдочного и одновременно малиново-пиджачного "мне показалось" (синоним "мне по вкусу"), всё же спрошу:
- Что же именно произвело впечатление на твой желудок в этом фрагменте. Разверни, если можешь.
Станислав Евтушенко
Administrator
Постов: 596
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
s-tani-slav Станислав Евтушенко (вк) Страна, город: Украина
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1810
Re: Норкину 24.08.2016 13:30 Репутация: 0
7-й
Expert Boarder
Постов: 82
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 26.08.2016 11:07 Редактировал 7-й.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1811
Норкину 2 24.08.2016 13:50 Репутация: 103
Ответил... Даже не ожидал.
Буквально два слова по нашим с тобой "тошнотам" и потом по материалу.
]Итак, о тошноте - твоей и моей.
Между ними есть одна существеннейшая разница.
Моя тошнота принципиальная, а твоя - коммунальная. Ибо если бы я лепил тебе комплименты, ты бы никогда в жизни ни о какой тошноте не говорил. Твоя "тошнота" вторична, ибо есть фиглярство - чисто коммунальное умничанье + попуганьичанье. А я всегда даю чисто содержательные основания своего отношения, каким бы оно ни было.
И отметить это здесь очень важно, чтобы закрыть возможность ставить нас с тобой на одну доску по основанию одинаковости рече-форм.

По затронутому тобой материалу.

1.
Противопоставление уровня развития техники уровню развития людей представляется мне не просто слабым, а, скажем так, за версту отдающим безмыслием, рассчитанным на среднего малинового пиджачка, вроде тебя. Поэтому оно на тебя впечатление и произвело.
На меня же в этом фрагменте произвело впечатление гораздо более важное и как бы лишь слегка проступающее сквозь дымку этих простых и кажущихся очевидными противопоставлений сантиметров и килограммов, различение УСТАНОВОК на развитие
- СРЕДЫ, с одной стороны, и
- ЧЕЛОВЕКА, - с другой.
Итак, противопоставление уровня развития человека и техники - важно для тебя,
и противопоставление установок на развитие одного и другого - важно мне.
Подчеркиваю, что в случае с УРОВНЯМИ РАЗВИТИЯ между одним и другим нет, на мой взгляд, не только никакого противоречия, но даже и никакой связи. И поэтому не может быть и никакого требования на приведение одного в соответствие с другим. Глупость это и ерунда для малиновых пиджаков.

Если же ставить вопрос о смысле прогресса, то противопоставление и возможно, и необходимо.
Тогда мы должны спросит, что есть для нас прогресс:

- усовершенствование среды при раз и навсегда заданном уровне человека (идеология Модерна, как её рисует Кургинян) - с одной стороны, или
- усовершенствование человека при принципиальном отделении этой цели от цели развития среды (техника, производственные отношения, экономика... и т.п. фигня), - с другой,
вот это, по-моему, очень значимое различение.

И оно в этом выступлении Кургиняна присутствует, но, к сожалению, оно там сильно затушевано произведшим на тебя впечатление тезисом о необходимости приводить ум обитателя еврожилища в соответствие с устройством его унитаза, телевизора, домофона... и т.д.

2.
Надо отдать должное Кургиняну. Он-то выдвигает задачу приведения в соответствие уровня техники и уровня человека в связи с одной-единственной ситуацией: когда в руках у прикалывающегося кретина может оказаться оружие, представляющее опасность для человечества... Но ведь эта ситуация вполне разрешима и вовсе не требует таких радикальных решений, как либо развитие всех до Энштейнов, либо не просто тотальный (в этом-то проблем нет), а принципиальный запрет на разработку технических новинок.
Она, если уж на то пошло, решается простым недоступом масс к этим технологиям.
Этого и сейчас полно (в нашем, казалось бы, насквозь пост- и просто модерн-изированном мире).
А вот цели, которые мы забрасываем в будущее, могут и должны противопоставляться друг другу.
Либо мы мыслим будущее человечества как сообщество мыслящих, либо... И тут мне, как ни печально, ничего, кроме идеи Конца Света, на ум не приходит.
Станислав Евтушенко
Administrator
Постов: 596
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
s-tani-slav Станислав Евтушенко (вк) Страна, город: Украина
Последнее редактирование: 24.08.2016 16:08 Редактировал Станислав Евтушенко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1814
Re: Норкину 2 25.08.2016 03:47 Репутация: 0
7-й
Expert Boarder
Постов: 82
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 26.08.2016 11:07 Редактировал 7-й.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1815
Норкину 3 25.08.2016 11:41 Репутация: 103
Не всё понял. Но сначала по тому, что вроде понял.

1.
Не могу согласиться с тобой по поводу причин моей тошноты от тебя, точнее, – от того, что ты здесь делаешь.
= Примитивная ограниченность псевдоигротехнической роли, – говоришь ты, считая что помыслил меня с потрохами =
Хм. Понимаешь, дело даже не в том, что этого нет в моём сознании. Вполне может быть, что я этого не вижу. Но чтобы идти и смотреть, так ли оно, КАК я НЕ ВИЖУ, нужно ж сначала понять, что оно НЕ так, КАК я ВИЖУ.
А вижу я причину своей тошноты от твоих кривляний в наличии у меня такой ценности, как социокультурная значимость публичных текстов, – с одной стороны, и обгаживание её твоими надутыми пустышками – с другой.
Вот, понимаешь, из наличия этих двух причин тошнота от твоего фиглярничанья вытекает просто физически.
Смотри ещё раз: чтобы начать вглядываться в твою альтернативную, как мне пока кажется, чисто словоблудскую (и именно в силу отсутствия в тебе социокультурных ценностей) версию (услышал умненькое буквосочетаньице – как не блеснуть!), нужно увидеть хоть какой-то недостаток моей.
Поэтому, указание на иное принял, но оснований твоей уверенности в этой фигне – кроме того, о чем сказал, – пока не усёк.

2.
Для подсаженного на прагматику корыстного балбеса (тем более, любующегося своим малиновым пиджаком) любой цепляющий идеальность текст – вода по мозгам.

3.
Заход на "примерить себя в актуальность времен" (ну, Ляпис Трубецкой, блин... и где ты этой требухи нахватался) – согласен. И вроде даже понял твой фиглярский визг по этому поводу.
Но я-то иду дальше и разбираю это уже по содержанию, проблематизируя этот "заход" с разных сторон, отмечая его сильные и слабые стороны... Правда, ни ты, ни остальные читатели форума, никак на это не реагируют... Ну и что!
Я всё равно считаю, что для одишного форума повизгивание по поводу тех или иных манипуляционных крючков – слабо. Ибо крючков и в голливуде много, а то, о чем говорит здесь Кургинян, - вещи весьма тонкие, изложенные, если можно так выразиться, с несколько избыточной ясностью.
Наверное стоит нарисовать схемку. Потому что без схемы ухватывать мысль... это из арсенала раннего ММК и нынче почти не реально.
Но в любом случае твои пустые умничанья отвратительны.
И прежде всего потому, что материал, на котором ты этот пошлый танец отплясываешь, и глубок, и содержателен.

4.
Чего не понял.
Разъясни, пожалуйста, что это ты насчет "мочения по социальным квадратам" ляпнул? Что именно в моём тексте ты отнёс на этот счет? Но если это очередное малиновое умничанье с приветом от того же Ляписа, можешь не отвечать.
Станислав Евтушенко
Administrator
Постов: 596
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
s-tani-slav Станислав Евтушенко (вк) Страна, город: Украина
Последнее редактирование: 25.08.2016 13:25 Редактировал Станислав Евтушенко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1816
Схематизация ПРОБЛЕМЫ (к сообщению "Норкину 3") 25.08.2016 13:03 Репутация: 103
Один из аспектов проблематизации кургиняновских смыслов.
= Прагматическая или Ценностная необходимость выбора =

Кургинян утверждает, что развивать человека ВЫНУЖДАЮТ ножницы между уровнем развития техники, с одной стороны, и человека, - с другой.
Мне же кажется, что это, хотя и бьющая на очевидность, но в принципе надуманная проблема.
Между одним и другим нет и не может быть противоречия, определяющего глобалный выбор пути.
И утверждаю, что направление развития - есть чисто ценностной, чисто проектный выбор людей.



Вторая схема имеет два альтернативных кургиняновской смысла:
1. Направление пути определяется ценностной, а не естественной ситуацией.
2. Развитие человека и техники не рядоположенные, а НЕЗАВИСИМЫЕ (образно - ортогональные) направления движения.
Станислав Евтушенко
Administrator
Постов: 596
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
s-tani-slav Станислав Евтушенко (вк) Страна, город: Украина
Последнее редактирование: 25.08.2016 13:38 Редактировал Станислав Евтушенко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1821
Станиславу. Что дала бы школа 26.08.2016 10:41 Репутация: 60
Если б я не был столь безалаберным учеником (или если бы учителя были талантливы - что то же самое), школа расширила б мой горизонт интересов, сделала б мышление более гибким: обучила языку математики, оснастила знаниями естественных наук, вообще заточила мышление под решение разного рода задач.
Мой способ преследует только одну цель: найти общий язык с тем, на кого предполагается воздействовать. Вы называете это "подстраиванием под идиота", и я считаю, некорректно: ведь цель учителя не обыдиочивается, когда он начинает говорить с идиотом на единственно понятном последнему языке... Или вы считаете иначе?
Только не подумайте, что я предлагаю вести уроки на фене. Нет, я предлагаю "цеплять" учеников, с тем чтобы их поднимать, а вовсе не переходить на их способ общения.
Solonov Nikita
Gold Boarder
Постов: 291
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 26.08.2016 10:52 Редактировал Solonov Nikita.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1825
Никите: вопрос о ЕГО ЯЗЫКЕ весьма интересен 26.08.2016 18:32 Репутация: 103
Я считаю, что вы близки к постановке проблемы.
Накидаю ещё малехо феноменов, цепляющих ту или иную её сторону.
В 1990-е был такой популярный в методологической среде альманах "Кентавр".
Главный редактор, некто Геннадий Копылов, через предложение напоминал всем, что он методолог... Так вот, в печатавшихся в этом альманахе интервью, бравшихся у, как тогда казалось, офигенно методологических личностей, среди прочих, всегда задавался один и тот же вопрос - как правило, не к месту но по принципу
- о чем ты думаешь, когда на кирпич смотришь?
- о бабах
- почему?
- а я завсегда о них думаю...
так вот этот неожиданно невесть откуда и в связи с чем вылетавший вопрос звучал так:
- Вот вы посещали разные мероприятия Г.П.Щедровицкого. А что вот всё-таки вас там так зацепило? Чем он вас взял?..
Не знаю, мне в этом вопросе всегда слышалось "купил"...
Было как-то неприятно до жути допускать мысль, что ГП в принципе мог ставить перед собой такую задачу...
Станислав Евтушенко
Administrator
Постов: 596
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
s-tani-slav Станислав Евтушенко (вк) Страна, город: Украина
Последнее редактирование: 26.08.2016 18:37 Редактировал Станислав Евтушенко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1
Модераторы: reduhin